Как сделать временную прописку?

Акция

Необходимые документы:

- паспорта гражданина России;

Цена услуг:

от 5 000рублей - 1 человек (3 месяца)

от 4 000рублей - 1 взрослый

Бесплатнодети


Тел.


Telegram:

Три причины, почему выбирают прописку у нас


Гарантия безопасности. Мы оказываем помощь уже давно и имеем партнерство с более чем 140 владельцами недвижимости в различных районах. Наша фирма проводит процедуру исключительно в рамках правового поля.


Мы ценим ваше время. Обратившись к нам Вам не придется неделями искать честных хозяев квартир, готовых зарегистрировать Вас у себя, а так же заполнять обязательные документы и по нескольку часов ждать в очереди ОМВД. Вы заказываете услугу максимально быстро.


Выгодные цены. Прайс услуг по получению легальной регистрации у нас ниже на 30% по сравнению с такими же компаниями.


Как заказать регистрацию?

Этапы получения прописки:

1. Вы связываетесь с нашим офис-менеджером и оставляете заявку.
Заявки на оформление прописки принимаются только по электронной почте! Телефон и мессенджер указанный здесь предназначен исключительно для предварительных консультаций. Учитывая характер предоставляемой услуги и большой загруженности, наши сотрудники не всегда имеют возможность сразу ответить на голосовые звонки. Если Вам не удалось дозвониться нам, напишите ваш вопрос на e-mail. Для сокращения времени ответа просим указать: город, примерный район и срок на который нужно оформить прописку.

2. Ваш запрос обрабатывается. Уточняем необходимые моменты.
Наш оператор проверит возможность регистрации в том или ином районе, предложит аналогичные варианты и ознакомит Вас с условиями, обозначит сроки.

3. Оформляем договор и мы подаем документы на оформление.
После принятия от вас нужных документов для оформления, мы заключаем договор и приступаем к процедуре оформления . После завершения процесса, мы списываемся с вами и направляем обоснование.

4. После оплаты наших услуг Вы получаете регистрацию.
Мы получаем расчет за регистрацию и вручаем вам бланк регистрации на руки.


Часто задаваемые вопросы


1. Как много времени потребуется для процесса оформления документов? Получение занимает 1-3 рабочих дня. В нестандартных случаях, это время, может немного увеличиться из-за государственных праздников или выходных дней.


2. Что требуется сделать? Перечень требуемых документов будет различаться в зависимости , какая регистрация Вам необходима: временная или штамп в паспорт, а так же представителем какого государства Вы являетесь. Подробнее Вы можете всегда узнать у нашего специалиста по электронной почте при оформлении запроса.


3. Нужна ли фотография для заказа формы 3 в Балаково? Согласно действующему законодательству для временного учета фотография не потребуется. Но необходимо помнить, что полученный Вами документ (Форма №3), будет действителен только при предъявлении паспорта.


4. Как прописать детей, если опекуны проживают по другому адресу? Если детям не исполнилось 14 лет, то по закону их надлежит регистрировать как минимум, с 1-м из взрослых.


5. Что такое регистрация по Форме №3? Это специальный бланк утвержденной законом формы, возможны некоторые различия для разных отделений ОМВД. Этот документ подтверждается красной печатью ОМВД России. В документе так же присутствуют паспортные данные лица, период и адрес регистрации, а так же отдел его выдавший.


6. Подойдет ли временная регистрация (форма №3) для зачисления детей в детский садик? Да. Бывает, что хитрые работники школьных учреждений, неохотно принимают детей на основании регистрации по месту пребывания, но их отказы абсолютно не соответствуют закону.


7. Взимаете ли Вы предоплату за свои услуги? Нет, при оформлении формы 3 мы предоставляем "кредит доверия" нашим заказчикам, в отличие от недобросовестных конкурентов приступаем к работе без залога. Оплата за услуги понадобится, только после подтверждения оказанной услуги - по факту оформления регистрации.


8. Можно ли удостоверится в законности полученной формы 3? Если, у детского сада или кого-либо еще возникнут сомнения в подлинности свидетельств, они в любое время могут удостовериться в соответствующих структурах мвд. Для этого им нужно сделать официальный запрос в паспортный стол по месту вашей регистрации. Данные, которые при прописке вносятся в гос. реестры и ЦАБ, будут доступны в срок 2-6 суток после выдачи свидетельства - при следующем обновлении базы данных (зависит от сотрудников информационного обеспечения ОМВД).


9. Возможно ли, что 3-е лица использует мои персональные данные в корыстных целях? Нет, это абсолютно невозможно. Мы ни при каких ситуациях не разглашаем личные данные никому!


10. Мой паспорт просрочен. Получится ли по нему сделать прописку? Нет, сделать прописку по этому документу по закону нельзя, требуется обменять его.


11. Если я получу прописку, могу ли взять кредит? Конечно, как только Вы получите нужные свидетельства, то Вы в этот же день сможете пользоваться кредитами от финансовых организаций.


12. Чем мне грозит за отсутствие регистрации? Кроме трудностей устройства на хорошую работу, отсутствие права получить соц.пособие или записать ребенка в школу и.т.п. так же, Вы должны знать, что без регистрации Вас может задержать наряд ППС и назначить административный штраф, если Вы не встаете на миграционный учет более 90 дней.



Страница обновлена 14.12.2024